[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Стаффячьи судьбы » Срочно! » Отдается деваха ПИТ БУЛЯ в добрые руки.
Отдается деваха ПИТ БУЛЯ в добрые руки.
armandaДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:28 | Сообщение # 16
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вывести деваху в другую страну хочу если пустите, и если это реально a10
 
BossДата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:51 | Сообщение # 17
Настоящий друг
Группа: Друзья
Сообщений: 8653
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
написала в личку


 
ReneДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:03 | Сообщение # 18
Старый знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 287
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем здравствуйте!

Зовут меня Елена Белова, мне 38 лет, из них 15 лет занимаюсь собаками, последние 11 лет питбулями. Очень увлекаюсь генетикой и разведением собак, хожу на курсы специалистов-кинологов ОСТО (ДОСААФ), моя дипломная работа будет по разведению питбулей.
Это так, для справки...

Народ, КАК можно принимать на веру слова единственного человека, девочки-подростка, которая пару лет назад узнала что есть на свете питбули и никоим образом не в курсе их разведения???

На сайте Пит Прайта я сейчас тоже напишу всё что думаю....

А теперь по сути дела, вернее, полного опровержения той лжи, которую наговорила Катюха.

В общем, как на самом деле обстоят дела...

Отец этой девочки - Стиллет, я ЛИЧНО знаю как его, так и его предков.
Кобель с сильным характером, дерётся в ринге (роллировался, в матчах не был), его водят на защиту, а также хозяйка поощряет его "охранные" качества. НО при этом кобель адекватен к людям на той же выставке и вообще чужой человек может его спокойно погладить без проблем (если хозяйка позволит), то есть собака дружит с головой!