[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » О наших АмСтаффах и их друзьях » Наши собаки » Лакки Стар
Лакки Стар
филаДата: Среда, 08.02.2017, 09:33 | Сообщение # 1726
Старый знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я его жду.....поеду за ней только после 22 февраля когда щеночков осмотрит специалист. Рано не хочу отрывать от мамы, жалко. Вот только с цветом ни как не устаканюсь, есть бело-черная девочка и белая .....может посоветуете? Опыта с стаффами нет, до этого была болонка и две таксы....
 
StarДата: Среда, 08.02.2017, 10:29 | Сообщение # 1727
Настоящий друг
Группа: Пользователи +
Сообщений: 4850
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата фила ()
есть бело-черная девочка и белая .....может посоветуете? Опыта с стаффами нет, до этого была болонка и две таксы...

как решили взять стаффа? почему именно это порода? стаффы-собаки очень активные и подвижные, вам подойдет такой энергичный темперамент? не будет сложно после маленьких собачек? Щенка берете с рук или в питомнике? По окрасу посоветовать не могу, каждый решает сам, что больше нравится. Пообщайтесь с щенками, может кто-то из них сам выберет вас)


Если рядом с вами идет собака, путь уже не кажется таким безнадежно одиноким...
 
филаДата: Среда, 08.02.2017, 12:39 | Сообщение # 1728
Старый знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline