Пуллеры пока не пришли, обещают на новогодних каникулах привезти.... Честно говоря, ситуация более чем мерзкая, люди заказали пуллеры и ждут их (включая меня) с НОЯБРЯ!!! Пуллер я заказывала для амбульки в подарок на НГ! Я хотела его подарить ДО нового года а не ПОСЛЕ! Это большой прокол и неуважение к клиентам со стороны Collara!
Да уж! Хорошо, что теперь пуллеры есть в Парди и уже не будет сбоев! Ну а в другие регионы, может я буду летом отправлять - главное, что не большими количествами, чтоб туристов не напугать Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (И. Ильф)
Отвечать по пуллерам пока нечего... Складывается впечатление, что нам их очень не хотят продавать, хотя на ЗооСфере, при личном общении, заверяли об обратном.
45 комплектов пуллеров были оплачены ещё в пятницу 23 декабря, до того дня мы долго ждали реквизитов, договоров и т.п. Доставка в Петербург должна была осуществиться компанией, которая работает без выходных и доставляет заказ за сутки. . . Сегодня 3-е января, пуллеров нет, Коллар не отвечает. . .
Вот такая ситуация на текущий момент. Я просто пёс, увидевший радугу. Только другие псы мне не верят. . .
45 комплектов пуллеров были оплачены ещё в пятницу 23 декабря
Оплачены? А деньги на них уже собирали и я что-то пропустила? Не видела призыва денежки сдать... Я думала оплата по факту прихода заказа. Просто я не для себя заказываю, мне уже неудобно прям перед человеком, т.к. мне деньги отдали. Есть у нас надежда получить игруху?
а не кажется вам что коллар нас кинули! получили денежки за 45 комплектов и послали нас
Неееее...Тань, ну это же не шарашкина контора.....вряд ли!!! Можно предположить, что "запарились" в виду НГ. Но мы -то давно заказывали и обговаривали наш заказ. Именно этот факт и вызывает ГрУсТь!!!
Девочки, и мне грустно, и стыдно, хочется затаиться и подождать пока заказ придет! А что он придет, это точно!!! (еще раз написала в Коллар, представителю, с которым общаюсь, с просьбой посодействовать скорейшему выполнению заказа) Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (И. Ильф)
Сегодня 3-е января, пуллеров нет, Коллар не отвечает. . .
Вчера утром от Коллара пришло письмо. Новые вводные таковы: представительство в Москве свернуто, постаки в Россию и работа с российскими заказчиками будет осуществляться через Брянск. Вместе с извинениями от компании Коллар за "такую огромную задержку" мы получили номер накладной на наш заказ - по нему удалось отследить где наша посылка и когдаона достигнет адресата. Груз вышел только 30 января и не из Москвы, а из Брянска, транспортируется он неизвестной нам компанией-перевозчиком, не той, которую мы выбрали по предложению же Коллара. Идет груз из Брянска в Питер почему-то через Москву, куда он уже благополучно прибыл, но вот датой прибытия в Питер стоит 12 января...
Вот такие пироги....
Касательно оплаты: как с частными, так и с оптовыми клиентами Коллар работает только по полной предоплате. Таким образом "Онега" выкупила наши пуллеры, им теперь только остается надеятся, что не так много из заказавших откажутся от покупки за время ожидания... Я просто пёс, увидевший радугу. Только другие псы мне не верят. . .