[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 10 из 13«128910111213»
Форум » О наших АмСтаффах и их друзьях » Питомники » Питомник "из дома Денди". Красноярск. (Амстаффы и французские бульдоги.)
Питомник "из дома Денди". Красноярск.
НОКТЮРНДата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:11 | Сообщение # 136
Настоящий друг
Группа: Проверенные.
Сообщений: 2022
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Ястера ()
вот как скоро приеду как затискаю всех ваших деток с Машей, выгонять будете

ты только угрожаешь 149


Fidel Faud kennel
 
НайдерДата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:40 | Сообщение # 137
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Ястера ()
Юляш Вегас няшка тиграпопая , вот как скоро приеду как затискаю всех ваших деток с Машей, выгонять будете a33

Ух ты!!! Давай,Лен,скорее приезжай,пока малышня у Маши есть,а то со взрослыми так неинтересно,они затаптывают только,козлища эти. a33

Погода дрянь...мужики дрыхнут. Дэн и Вегас.

 
ЯстераДата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:58 | Сообщение # 138
Настоящий друг
Группа: Пользователи "+"
Сообщений: 1033
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата НОКТЮРН ()
ты только угрожаешь


Скоро скоро ты же знаешь , отпуск уже через 21 день.


ПИТОМНИК " ПРАЙД СПАРТАНИС"

http://pridespartanis.jimdo.com/
 
TigrinoДата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:06 | Сообщение # 139
Настоящий друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Репутация: 751
Статус: Offline
Цитата Найдер ()
Погода дрянь...мужики дрыхнут. Дэн и Вегас.


Ну тигровый меня покорил a33 a33 наглый офигительный мось a33 a71 a71 Два мужика- молодцы- как дружат a10


http://alterra-staff.narod.ru/
 
НОКТЮРНДата: Понедельник, 14.09.2015, 04:30 | Сообщение # 140
Настоящий друг
Группа: Проверенные.
Сообщений: 2022
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Найдер ()
Погода дрянь...мужики дрыхнут. Дэн и Вегас.

Минутка тишины a44


Fidel Faud kennel
 
НайдерДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:38 | Сообщение # 141
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Tigrino ()
Ну тигровый меня покорил a33 a33 наглый офигительный мось a33 a71 a71 Два мужика- молодцы- как дружат a10

Полосатая скотинка умеет нравиться! Спасибо,Таня!
Про дружбу-ну не знаю,не сказала бы,что у них дружба,сожительство по необходимости,скорее так.

Цитата НОКТЮРН ()
Минутка тишины a44

Да,только это минутка тишины от Фанни,вот мужики и пользуются моментом,что я девчуху в вольер закинула - и они быстренько спать! a33

Я во какую фотку нашла!
Тимур и ребёнок Дэна.

 
TigrinoДата: Вторник, 15.09.2015, 02:37 | Сообщение # 142
Настоящий друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Репутация: 751
Статус: Offline
Цитата Найдер ()
Про дружбу-ну не знаю,не сказала бы,что у них дружба,сожительство по необходимости,скорее так.


ну спят счастливо и мирно a33 a33 149

Цитата Найдер ()
Тимур и ребёнок Дэна.


Тимурчика окрас красивый a71 воспитаниеееее a33 a33


http://alterra-staff.narod.ru/
 
ЯстераДата: Вторник, 15.09.2015, 03:47 | Сообщение # 143
Настоящий друг
Группа: Пользователи "+"
Сообщений: 1033
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата Найдер ()
Да,только это минутка тишины от Фанни,вот мужики и пользуются моментом,что я девчуху в вольер закинула - и они быстренько спать!


Бедным мужикам даже в собачьем мире нет от баб покоя a33 a33 a33


ПИТОМНИК " ПРАЙД СПАРТАНИС"

http://pridespartanis.jimdo.com/
 
НОКТЮРНДата: Вторник, 15.09.2015, 04:34 | Сообщение # 144
Настоящий друг
Группа: Проверенные.
Сообщений: 2022
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата Найдер ()
Да,только это минутка тишины от Фанни,вот мужики и пользуются моментом,что я девчуху в вольер закинула - и они быстренько спать!

Фанька изверг,совсем замучала мужиков a33
Цитата Найдер ()
Я во какую фотку нашла! Тимур и ребёнок Дэна.

мед.осмотр, "а покажите гланды?!" a33 a33 a33


Fidel Faud kennel
 
KysikДата: Вторник, 15.09.2015, 09:47 | Сообщение # 145
Настоящий друг
Группа: Верные друзья
Сообщений: 3133
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Сцуки-они и в африке Сцуки a33 a33 a33
Кто как не мы можем заставить мужиков делать все что угодно в замен на минутки покоя a33 a33


мы живем ТУТ - http://ast-friends.ucoz.ru/forum/4-3136-1
 
НайдерДата: Четверг, 17.09.2015, 04:12 | Сообщение # 146
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Tigrino ()
ну спят счастливо и мирно a33 a33 149

Это даааа,собственную выгоду блюдут отлично,дома то холодно,вот вдвоём и хорошо.

Цитата Tigrino ()
Тимурчика окрас красивый a71 воспитаниеееее a33 a33

Да,Тимыч был практически красный,очень красиво смотрелось. Угу,воспитание,тогда у нас великолепная Дэновская тройка была a37 Шико их строил,радовался-есть над кем покомандовать.

 
НайдерДата: Четверг, 17.09.2015, 04:20 | Сообщение # 147
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Ястера ()
Бедным мужикам даже в собачьем мире нет от баб покоя a33 a33 a33

Лен,однозначно! Особенно,когда это растущая баба a33

Цитата НОКТЮРН ()
Фанька изверг,совсем замучала мужиков a33

И не говори! Если она вдруг продастся,мужики джигу будут танцевать от радости a4

Цитата НОКТЮРН ()
мед.осмотр, "а покажите гланды?!"

a33

Цитата Kysik ()
Сцуки-они и в африке Сцуки a33 a33 a33
Кто как не мы можем заставить мужиков делать все что угодно в замен на минутки покоя

Совершенно справедливо!

А вот она над бабкой Офой изгаляется.Правда,качество фот хромает,слишком всё было стремительным...






 
TigrinoДата: Четверг, 17.09.2015, 05:31 | Сообщение # 148
Настоящий друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 2
Репутация: 751
Статус: Offline
Командир во главе отряда a33 a33 149 a71



Цитата Найдер ()
А вот она над бабкой Офой изгаляется


обалденный кадр 0:) 0:) ну..если честно, у бабули не забалуешь a33



http://alterra-staff.narod.ru/
 
KysikДата: Четверг, 17.09.2015, 10:00 | Сообщение # 149
Настоящий друг
Группа: Верные друзья
Сообщений: 3133
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline

-бабуля-а почему у тебя такая большая пасть и такие большие зубы?
-А это что бы тебе было к чему стремиться!!! a33


мы живем ТУТ - http://ast-friends.ucoz.ru/forum/4-3136-1

Сообщение отредактировал Kysik - Четверг, 17.09.2015, 10:00
 
НайдерДата: Пятница, 18.09.2015, 08:31 | Сообщение # 150
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Tigrino ()
Командир во главе отряда a33 a33 149 a71

Шико тогда очень был доволен,что мелкота появилась и есть,кем порулить! a44

Цитата Tigrino ()
обалденный кадр 0:) 0:) ну..если честно, у бабули не забалуешь

Был бы он в качестве,ваще отпад бы! Но Офа у сеня только голосить мастер и рожи корчить,а отпор дать-это не её конёк,увы...вечная страдалица,всё её тюкают и двигают...

Цитата Kysik ()
-бабуля-а почему у тебя такая большая пасть и такие большие зубы?
-А это что бы тебе было к чему стремиться!!!

Аааа,ржака!!!! a33
 
Форум » О наших АмСтаффах и их друзьях » Питомники » Питомник "из дома Денди". Красноярск. (Амстаффы и французские бульдоги.)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск:

     Сегодня наш сайт посетили: Tigrino , Blackbrilliant , Империя , Kedaka , Frolova , Izuminka , AlexBomba , Valusha ,

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург


Copyright MyCorp © 2016

Сайт управляется системой uWeb

аст, американский стаффордширский терьер, амстафф, стаффорд, стфф, стаффордшир, стаффбуль, питбультерьер, английский бультерьер