[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » О наших АмСтаффах и их друзьях » Питомники » "Стайл Смайл" - От улыбки станет всем светлей! (питомник "Стайл Смайл", МО, Сергиев Посад)
"Стайл Смайл" - От улыбки станет всем светлей!
Style-SmileДата: Вторник, 15.05.2018, 08:38 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Всем привет. Меня зовут Воробьева Наталья.
Наконец я созрела построить новый виртуальный дом в новом виртуальном городе. a10
Ходила я сюда в гости, ходила, уж больно уютно. a71 Вот и решила сколотить здесь себе избушку. 133

Питомник мой зовется "Стайл Смайл" - Стильная Улыбка, породой АСТ плотно занимаюсь уже 18 лет. Поголовье у меня большое, очень большое. a44 Тип, как я надеюсь, уже достаточно узнаваемый. Люблю баланс в собачке и красивую движуху. Не привязываюсь к определенному типу, есть у меня и бульки и терьеры и модеры, есть и стандарты и крупнячки. Если собачка красиво сложена и мозговита - мне она нравится, в не зависимости от ширины и вышины. a10

Ну вот представилась. Теперь потихоньку начну рассказывать о моих жителях. a71
 
Style-SmileДата: Вторник, 15.05.2018, 21:29 | Сообщение # 2
Знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Буду рассказывать потихоньку от старших к младшим.

Уже скоро год как нет со мной Плюша....
Это была Собака с большой буквы. Моя Душа. Никакими словами невозможно описать что он значил для меня. Никем невозможно заменить его...

Тиль Уленшпигель
20.11.2001г-21.06.2017 г

 
TigrinoДата: Среда, 16.05.2018, 04:49 | Сообщение # 3
Настоящий друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Награды: 3
Репутация: 887
Статус: Offline