По просьбе Boss расскажу как обрабатывала фото. Для такой обработки необходим планшет и фотошоп. Я полагаю можно и мышкой сделать, но это будет гораздо сложнее, так как на ней нет регулировки нажатия и все время прийдется менять толщину кисточки.
Вот исходное изображение Затем используя инструмент Smudge tool (по-моему "грязь" в русском варианте) по чуть-чуть как бы размываю участки диагональными движениями. Для большей детализации и эффекта "красок" необходимо размывать кистью как можно меньшего размера
Так как размер кисточки регулируется силой нажатия пера на планшет, то детали прорабатываются не сильным нажимом. (Вообще меняется не размер кисточки, а площадь ее покрытия-от маленькой точки до полного размера). Там где нельзя искажать линии- например, контур глаз, зубы и проч. я нажимаю на планшет сильнее, соответственно размер обработки достигает максимального размера кисточки и участок просто размывается, а смазывается. Тот же прием я использую для того что бы смягчить края и для того что бы передать как бы плавный переход оттенкам.
Дальше по мере "размазывания" фото прорабатываются остальные участки, попутно можно полностью смазать лишние детали, например строгач с поводком, как я удалила у ч/б пита (в галерее стафф арта). Здесь я затерла ошейник, но так как тигровины тоже затерлись прийдется вставить сюда что-то или же отрисовывать их.
Затем я прорабатываю детально всю фотографию. После, когда с размытием закончен я приступаю к работе над глазами. Зачастую при недостаточном освещении глаза собаки темные и в них не возможно различить ни радужки, ни даже зрачка. Я использую один из двух вариантов- либо осветляю глаз при помощи Dodge Toll (справа от Smudge) либо отрисовываю глаз полностью. В любом случае я прорисовываю участок радужки кисточкой, использовав настройку кисти Mode- Color. атем кистью с параметром Normal рисую зрачок и белой кистью небольшой отблеск. Затем все это тоже размывается.
После осветляю Dodge и затемняю Burn нужные участки- например, те, на которые падает свет. Это еще больше создает эффект картины. Если осветление или затемнение слишком резкое и бросается в глза, то его тоже немного размываем. Затемнением можно подчеркнуть нужные контура, усилить черный и прочее. Вполне реально контрастом выжигания/осветления добавить тигровин или усилить их контраст.
Ну и дело осталось за пустячком- вырезать картинку и подобрать фон. Дабы не заморачиваться с фоном я просто скопировала изображение еще до подрезки и использовала на нем фильтр- Blur-Gaussian blur. Полученное изображение поместила в слой за вырезанную картинку. В таком фоне есть плюс- он содержит примерную палитру фотографии, а значет будет сочетаться цветом с готвой картинкой. Быстрое копирование фона-нажмите Ctrl+A-это выделит всю картинку, затем Ctrl+C -это скопирует ееи Ctrl+V- вставит в новый слой, затем просто поменяйте слои местами, так что бы фон стоял за основной картинкой.
Затем добавляем рамочку (эффект-bevel & emboss- pillow emboss), вырезаем и копируем участок с языком, ставим это слой выше всех и вырезаем лишнее, так чтобы был виден только язык.
А можно оставить и так, главное проработать все участки размазыванием, а то кусочек реального фото будет выглядеть нелепо. И еще- 50 % успеха- это изначальное качество картинки, чем оно выше, тем дольше работа, но гораздо качественнее полученный результат.