Дэймон маленький пит или просто шоколадный дровосек))
|
|
Daimon | Дата: Вторник, 24.03.2009, 16:29 | Сообщение # 166 |
Старый знакомый
Награды: 0
Статус: Offline
| а еще у него есть ласковые варианты именитакие как Дэймушка, Дэймёнок, Дэйчик ну и т.д... я любитель поизвращаться над именами, но пока он всё понимает... сам в шоке как он это делает
|
|
| |
Tigrino | Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:01 | Сообщение # 167 |
Настоящий друг
Награды: 3
| Quote (Daimon) но пока он всё понимает... 134 сам в шоке как он это делает Да..они все такие.... Quote (Daimon) я любитель поизвращаться над именами тоже... Quote (Daimon) а еще у него есть ласковые варианты именитакие как Дэймушка, Дэймёнок, Дэйчик ну и т.д Красиво..ласково...
http://alterra-staff.narod.ru/
|
|
| |
Daimon | Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:48 | Сообщение # 168 |
Старый знакомый
| гыыы.. мы старались..
|
|
| |
Tigrino | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:56 | Сообщение # 169 |
Настоящий друг
| Давайте ещё фоток!
|
|
| |
|
Sirena | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:04 | Сообщение # 171 |
Старый знакомый
| Последняя фотка очень понравилась!!! Такой взгляд!!! Девчонок завлекать в самый раз
|
|
| |
Daimon | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:09 | Сообщение # 172 |
Старый знакомый
| Quote (Sirena) Такой взгляд!!! Девчонок завлекать в самый раз а он и завлекает.. знакомится, правда не с теми.. в смысле не с собаками, а с людьми.. зато с какими.. у мальчик хороший вкус...
|
|
| |
krisenok2106 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:32 | Сообщение # 173 |
Настоящий друг
| Quote (Daimon) а теперь в обнимочку так прижался он нежно ,любовь Quote (Daimon) "любофь повернулась ко мне...", Дэймон сделал тоже самое а что ничего такой ракурс
|
|
| |
Daimon | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:37 | Сообщение # 174 |
Старый знакомый