[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Наши собаки
ВероникаШаниДата: Четверг, 12.08.2010, 23:21 | Сообщение # 391
Старый знакомый
Награды: 0
Статус: Offline
Вот в общем-то и отчёт нашей повседневной жизни.Вот только всё что-то со здоровьем не всё ОК a6 То одно-то другое.Вот сейчас велезли на лапках бяки-типа папилом.Сама врачиха не уверена,но не светится ни чего.сейчас колю его-повышаю имунку и мащу мазью и посыпаю присыпкой эти каки.Вроде лучше,но на какой-то препарат небольшое покраснение на брюшке+ещё перхонь немного есть на спине у хвостика-ветеренар говорит что от жары может быть,но шерсть блестит,как всегдаВот фото одной из бяк(их 4)

TigrinoДата: Пятница, 13.08.2010, 01:52 | Сообщение # 392
Настоящий друг
Награды: 3
ВероникаШани, счас у многих проблемы, у кого с шерстью, у кого с лапами, вот у нас счас тоже проблема с лапами, между пальцами- лечимся. Ваша сестрёнка по папке, у неё бока по лысели немного... и на форуме у многих питомцы покрылись прыщиками по всему телу! Поправляйтесь, всё хорошо будет! a71

http://alterra-staff.narod.ru/

TigrinoДата: Пятница, 13.08.2010, 01:56 | Сообщение # 393
Настоящий друг
Вероничка, смотрю Шаничка в ширь пошёл..... отлично выглядит a71 a71

а вы с ним...какие ж красавцы! 134 134 любо дорого смотреть 131 131

ах))) хороши полёты 131 окорочка накачены 59 59

Как та стаффочка поживает?

ДианаЧелнинкаДата: Пятница, 13.08.2010, 12:17 | Сообщение # 394
Старый знакомый
Quote (Tigrino)
счас у многих проблемы, у кого с шерстью, у кого с лапами

Девочки в этом году с такой анамальной погодой у многих проблема . у нас например после купание в Каме такое было. покрылась Лелик прысчами и между лапами все нализывала и была припухлость. Вет сначало не доумевал потом мы начали пить супрастин а лапы спрей паркентоль (помойму) у нас все прошло.