Здравствуйте ! Приятно познакомиться с вами и вашим щеником!
Quote (SHiZa)
Боюсь, как бы он не подумал, что его зовут Иди-ко-мне
Как показывает практика дома собак называют иногда именем совсем не похожим на имя в документах. Со временем кличка, придуманная с трудом перерастает в имя "домашнее". Например мою собу зовут Маргарита Ричард Спенсер, а дома - Марго, Маргарин, Грушевидный пёс, Куканя, Микеша ну и т.д.
По вашим вопросам я не спец, извините Думаю, что все они решаемы.
Quote (Boss)
а нас счет ушков я бы не тянула,чем старше ,тем тяжелее. на счет имени думаю только вам выбирать... и на счет еды,выберите или натуралка,или корм....ТОЛЬКО одно.
Витя, с тряпочкой попробовала... Он на нее спать лег Tigrino, документы (щенячья метрика и ветпаспорт) есть, значит, я уже в клубе??? Честно, я вообще не разбираюсь ни в выставках (хотя хотелось бы поучаствовать), ни в клубных делах. Сегодня только буду связываться с клубом, они работают странно: три дня в неделю по вечерам, и до них не дозвониться((( GAV, спасибо, и нам с щеником приятно познакомиться
Сообщение отредактировал SHiZa - Понедельник, 14.12.2009, 11:26
Питомник регистрирует помёт и получает документы через клуб? так что ли или через РКФ напрямую? я тут не спец.... А Вы покупаете щенка в питомнике и получаете его документы. вроде так...
Сообщение отредактировал Витя - Понедельник, 14.12.2009, 11:56
Там даже не питомник, и не заводчик. Просто человек, у которого ?клубная? собака. Он ее свел, получил щеников и продал их. И все. Я так и не поняла, зачем свою собаку сводил. Отдал мне документы, сказал, чтобы я звонила в клуб. Т.к. он сам ни в чем этом не разбирается(((