Цитата febi (
)
Мне больше нравиться оживлять предмет:
Привязываем ТОНКИЙ шнурок , др. конец шнура в правой руке и кладем предмет себе под ноги. Начинаем предмет тянуть от соб. и хвалить за движение к нему. Схватила-УРА! Похвала и бегом от соб. Если соб. побежала за хоз. ком Апорт! Подбежала Молодец!
Предмет не забираем. Или опять отбегаем, Или говорим Держи и бегаем с соб. рядом. Или немного потягиваем предмет на себя и вверх, побуждая крепче держать.
6. Выдержка перед броском.
Сажаем соб. и относим предмет на небольшое расстояние. Если соб. встала, усаживаем.
Ком. Апорт. жест руки и бегом вместе с соб. Если бежит активно, приспускаем поводок и сами останавливаемся. Соб. схватила предмет, похвала и бежим от соб.
Когда будет сидеть спокойно, если предмет относим, начинаем предмет кидать (без замаха), спокойно снизу, не далеко. Перед броском обязательно не забываем дать ком. Сидеть.
7. Усадка соб. с предметом перед хоз.
Если соб. бежит с предметом к вам, когда подбежала почти вплотную быстро делаем шаг на нее. Ком Держи и при помощи поводка усаживаем.
Не люблю говорить промежуточную ком. Сидеть. Будет потом ее ждать, а не садиться самостоятельно.
8. Обход хоз. и усадка у левой ноги.
Все тоже самое, но при подходе соб. с предметом, пятимся(не стоим на месте) и при помощи поводка обводим соб. вокруг себя . И усадка при помощи поводка(без команды).
9. Когда соб. сидит с предметом, делаем небольшие потягушки вверх,. Потянули, посидели, потянули…..
Если плюнула , шлепок под челюсть, ком Держи и опять вкладываем предмета в пасть.
Естественно похвала за все правильные действия.
10. Ком. Дай!
Соб. сидит с предметом. Кусочек ( самый вкусный и душистый) к носику и ком. Дай! Рот открылся, предмет у вас, вкусняшка у соб.
Предмет забираем и опять отдаем, забираем -отдаем….Затем убираем и прячем.
Можно по ком. Дай делать обмен на игрушку(канатик) и тогда после отдачи выкидываем канатик и даем ком. Играй.
ВООООТ! Что надо моей "дурынде". Уже намучалась с подносом предмета,ну ни в какую. На поводке несёт, в свободном полёте,убегает с предметом. Инструктор ничего внятного сказать не может. Попробую ваш метод В корне отличается от нашего площадного