дрессировка отдельно, прогулки вместе, щенки гуляют отдельно... потом щенков берут к взрослым. Примерно так.
Все правильно. И так и сяк..... Витя не непослушный, а взрослый мужчина. Он это очень хочет показать Варе: я умный, хожу где хочу.... А Варя еще щен. И нюхать метки ей пока не интересно. JURP
febi, извините, если я повторяюсь, но у меня вопрос на счёт игр и игрушек... Я привыкла,что Витя товарищ "фанатичный" зацыклить его на игрушке получилось само собой... А вот Варю игрушки интересуют конечно, но так без азарта что ли... Ещё вопрос, как Вы играете с собаками, по очереди?
По поводу подачи команд с кличками... Собаки усвоили быстрее меня, они перестали слушать мои вопли и ждут персонального приглашения, а я частенько забываю сказать кличку... короче, Катя плохая, Катю в угол Жду когда подсохнет, что бы заниматься на улице...
Сообщение отредактировал Витя - Понедельник, 05.04.2010, 22:54
Собаки усвоили быстрее меня, они перестали слушать мои вопли и ждут персонального приглашения, а я частенько забываю сказать кличку
Эх, Катя!
Quote (Витя)
Вы играете с собаками, по очереди?
Когда были две равные соб. Федя и Фэби выбирала игру в перетяжку (совместно), прыжки через (совместно, поочереди), подстриги кустик ( в лесу, один на двоих), апорт (каждому свой), снежки-общий. Послушка и вместе, и отдельно. JURP
Boss, Очень понравилось! Такая четкая спокойная работа и ребенкаи соб. У меня занимались дрес. в разное время девочки 10 лет. Одна с гольденом, вторая со стаф. Начинали с нуля. Соб. научились слушаться своих малолетних хоз. и обе девочки были с характерами. Но выгул соб. только в сопровождении взрослых. Ребенок не может правильно себя повести в нестандартной ситуации. Да и взрослая соб. которая несет ответственность за ребенка может повести себя не так.....! А для спотра ребенок, кправляющий соб. , по-моему здорово! JURP
как быть другим членам семьи, надо ли им что-то делать
Для щенка наша речь, как для русского человека изучение иностранного. Когда только начинают учить иностранный язык понимают только своего учителя, а др. нет(другое произношение, др. интонация...). Так и для щенка. Команда того чел. который ему объяснял понятна и он ее выполняет. Команда, произнесенная, др. членом семьи-непонятна. Обязательно щенка сначало обучает один хоз., потом др. члены семьи. Но это происходит очень быстро, если все делать правильно. JURP
febi, спасибо Вам большое за советы. Пишите, пожалуйста еще и еще и побольше. Я за вами записываю, учу наизусть и стараюсь претворить в жизнь. Пока щенок еще маленький, осваиваем советы для щенков до 2 мес (замена ног и мебели игрушкой со словом "можно", кормление изо рта, поцелуи, играем только игрушками,не руками, правда, пока интерес не проснулся к игрушкам, по 1-2 минуты и больше не хочет) Кинолога у нас нет, точнее заводчица рассказывала, что нашла одного. Он глянул на трехмесячного стаффа и сказал "лучше сразу его усыпите", так что будем воспитываться по Вашим советам и своим граблям.
Напишите, пожалуйста, с какого возраста вводить какие команды (сначала побудительные, потом тормозящие, с какого возраста выдержка), чтобы был примерный план действий в последовательности.
И еще один у меня вопрос. Везде говорится о том, как неправильно наказывать собаку (щена), а как правильно и за что, например? Игнорировать? сажать на привязь? шлепать? (газетой или прутиком где-то читала). Знаю, что щенков не наказывают, подростков раз на раз (в зависимости от тяжести преступления), а со старшими как?