[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Стаффячьи судьбы » Срочно! » Туапсинская голая собачка Ежевика. Помогите, люди! (это неописуемый ужас!)
Туапсинская голая собачка Ежевика. Помогите, люди!
ГелиосДата: Четверг, 01.09.2011, 02:35 | Сообщение # 31
Настоящий друг
Группа: Пользователи +
Сообщений: 8016
Награды: 4
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Elstaf1)
Большая разница, грибок может приглохнуть от амоксиклава, а потом полезет все снова. Надо брать соскоб и ставить точный диагноз.

Да это понятно , диагноза то нет, кожа страшно восполина , там чего только нет, так что думаю амоксиклав точно не повредит.не думаю что это грибковое заболевание , правда я не врач но мне так кажется что это не оно. Чего гадать.
Интересно как там Ежевичка поправляется?




Щенки американского булли
 
MakitaДата: Четверг, 01.09.2011, 20:59 | Сообщение # 32
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
У Ежевички всё хорошо, завтра подробненько напишу про жысть, сегодня с ног уже падаю (((
 
ГелиосДата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:53 | Сообщение # 33
Настоящий друг
Группа: Пользователи +
Сообщений: 8016
Награды: 4
Репутация: 154
Статус: Offline
Makita,
Спасибо , ждём с нетерпением , рассказа о жизни Ежевички.




Щенки американского булли
 
MakitaДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:33 | Сообщение # 34
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот я и добралась, извините, что так долго, совсем устала, надо было отдохнуть ((

Ну, во-первых у нас обновки )

Купила Вике спортивный костюмчик, чтобы она не мерзла вечерами на прогулках. Он, конечно, скоро станет ей маленький, но на вырост ничего не нашла, а вечерами она дрожит как осиновый лист и комары ее кусают, надо хоть как-то защититься.





 
MakitaДата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:47 | Сообщение # 35
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 724