Империя, Прювет!!!!!!!!!!!!!!Оч понравилось Ваше открытие сезона КРУТЯШКИ!!!!!!!!!!!!!!! Я так понимаю дельфины в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!! Паровозик супер!!!!!!!!!! Бомбочка улет!!!!!!!!!!!!!! Спасение на водах вооще слов нет!!!!!!!!!!!!! Девченкам любимкам цемочки от нас!!!!!!!!! Их любят или ненавидят, но равнодушных не найдешь. Кто любит- ангелов в них видят, а недругов бросает в дрожь.
Тань,крутое открытие сезона девчонки наплавались вдоволь,да и мамку"поспасали" умочки вот это стаффордширские дельфины какая Астюша хитрая,приспособится за Церочкой на поводке и дрейфует наконец то Церочка будет гулять вовсю,ведь в воде у нее нет таких нагрузок,как на суше и ножка не должна бо-бо Танюш,а онив воде тебя не царапают?У меня Шарли если в воде находимся-плывет ко мне и начинает лапами рядом грести и так может поцарапать вообщем конечно мы редко бываем в заплывах,поэтому ей опыта приобретать мало приходится
Красотущщие жилеты розовые!! новые??? и ошейники-поводки такие же.. гламур-гламур просто. Очень идет Церику и Астюше.
Ну, тренировки-спасалки это отдельное "какие вы все трое умнички", но регламент "когда вокруг люди" - вот это высший пилотаж для меня. Моё бы "маленькое сладенькое" затоптало всех на своем пути (а путь был бы хаотиШным и на скоростях, близких к световым)
Цитаташарлотта ()
У меня Шарли если в воде находимся-плывет ко мне и начинает лапами рядом грести и так может поцарапать
ой, а можна я из себя умную сострою? я на раз Перса отучила подплывать на расстояние царапания - окунанием моськи под воду. Подплыл слишком близко - нельзя. Не понял - тыц макушку (не окунуть даже, а морду смочить)... бррр... отряхнулся, неприятно.. Двух раз хватило (ну и на след.день повторить). Но это если под воду не идет, когда головой трясет. Перс в воде отряхивается - не топнет. лучше сыр в кармане, чем бита под подушкой