я не могу понять тоже, что делать. Рэйчел сначала лижет руки, а потом активно начинает их кусать. я пытаюсь тут же отвлечь ее, даю игрушку. иногда прокатывает, иногда нет. вот руки и все. а еще иногда, когда грызет что-нибудь и говоришь ей нельзя, она может пригнуться к полу и лаять. это же проявление агрессии. что с этим делать?
сначала лижет руки, а потом активно начинает их кусать
Это очень сильное возбуждение. Не доводите до такого и не давайте лизать.
Quote (pitbull-rachel)
еще иногда, когда грызет что-нибудь и говоришь ей нельзя, она может пригнуться к полу и лаять
Это не агрессия, а непослушание и приглашение к игре. Она скорее всего не понимает что Нельзя, вот и переводит все в "шутку". А что вы запрещаете грызть? JURP
я б пискнула если больно и сразу прекратила игру,а еще можно ее тоже куснуть чтоб пискнула,потом поймет что она тоже делает больно и перестанет,будет контролировать свою силу.
Вроде и получается многое, но до идеала как до луны. Вроде и социализируемся, вроде и лошадок-курочек-деток смотрим, вроде и управляемый ребенок, а как переклинит - ослеп и оглох. Да и на улице единственная рабочая команда - ко мне, но очень хорошо, сбоев не помню.. (хотя может пару раз и было за всё время). Остальных не слышит. Думаю, надо на поводке заниматься. Но он у меня на поводке вообще не приучен ходить.
С поводком я сама виновата - мы ходили только от дома до машины (50 метров внутри резиденции по знакомому маршруту), и я была уверена, что на поводке он ходит замечательно (не тянет). А как вышли в городе - туши свет. Оборвал мне все руки. Хрипит, но рвется.
Сегодня на пляже. Гуляем без поводка с подругой и ее сыном (3,5 года). Народ реагирует по-разному, некоторые Очень агрессивно, поэтому отзываю его от людей (на всякий случай просто от всех подряд вне зависимости от их реакции). Слушается. Отзываю не командой, а "не ходи", "иди сюда". Пока мы ходим-купаемся, собака ведет себя просто очень хорошо. Потом садимся на песке - он начинает увеличивать радиус перемещения (понятно же, что мы на месте и не уходим никуда). Заглядывается на дальних собак или на расстоянии бегущих людей, делает пару шагов - я говорю "Не ходи" - возвращается. Тут проходит мимо нас группа людей, он бежит к ним и между ними выдает "гав-гав". Народ, конечно, шарахается, начинает ругаться, я подхожу и беру Перса на поводок. Минут 15-20 сидит на поводке (никуда не рвется, молчит, сначала сел, потом лег)... смотрю, эти люди ушли. Отпускаю с поводка. Не проходит и полминуты, как он сматывается метров за 100 от меня, так что меня и не видит и не слышит. Пришлось идти за ним, а не бежать от него, потому что там дети (мало ли напугает) и негативно настроенные граждане (мало ли обидят)... Не доходя до него (а просто чтобы слышал, не орать через весь пляж). Зову его "Персик, пойдем"... и ухожу от него. Догоняет, захожу в воду немного, прилипает к ногам, беру на поводок, уходим (уезжать пора было). Не ругалась, но и не хвалила.
Вобщем, никак не найду ту грань, чтобы и был бесповодочный, и чтобы уже понимал, как себя вести, и слушался. И как научить ходить на поводке в незнакомых местах....
чтобы и был бесповодочный, и чтобы уже понимал, как себя вести, и слушался. И как научить ходить на поводке в незнакомых местах....
вопрос не ко мне,поэтому много писать не буду),но мне кажется он еще очень молод,я уже писала и не раз,что вешалась с Боссом до года, эти не подходы,подбирание г...а,не слушание,не выполнение команд и тд. Он еще не сформировался,только начинает чувствовать себя собакой,слишком много от него хочешь.Трудиться и трудиться вам.
а на счет поводка........незнаю что и сказать даже) Поводок это как третья рука) Просто ходи почаще,занимайся и в поводке и без.
Сообщение отредактировал Boss - Воскресенье, 27.03.2011, 22:52
я просто боюсь по неопытности "пока молод" наделать ошибок таких, что потом придется долго и нудно исправлять (а я как оказалось ленивая на эту тему) лучше сыр в кармане, чем бита под подушкой
. Судя по подробному рассказу, он вел себя просто на 5. Для шести месячного подростка испытание пляжной свободой, это что-то. Ясно, что ему стало скучно. Это же подросток, и еще деятельный терьер!!!Не провацируйте непослушание, "сажайте на цепь"(поводок).
А насчет движения на поводке, тоже согласна с
Quote (Boss)
Просто ходи почаще,занимайся и в поводке и без.
И может есть смысл походить на удавке . Удавочка под самые уши, не давать сползать. Мне очень понравилась конструкция у ЦМ. JURP
Не люблю цепочки. Они сползают, щелкают по звеньям и неприятны для голой шейки наших собачек. Удавка лучше круглая-нейлон. Быстро работает на рывок и быстро возращается в свободное состояние, не задушит. Работайте ! Пишите как успехи или что не так. JURP
Как-то решила и сюда скопировать сообщение о нашем занятии с нашей странички. По личным страничками не все смотрят (оно и понятно, нас так всех много таких змечательных, у кого-то свои пердпочтения), а так хочется поделиться опытом занятия с многоуважаемой Феби. Может, кто-то найдет что-то для себя полезное и возьмет на вооружение для воспитания. ******* И так!!! Сегодня наглый рыжий понь занимался с многоуважаемой Феби, ну и я конечно (куда ж я денусь с подводной лодки). Главное было для меня понять и самой попробовать КАК научить мелкого не сигать НА и ЧЕРЕЗ дорогу ни при каких обстоятельствах. Давно на занятиях, Феби показала нам какие упражнения надо выполнять, но, видимо, я в ТО время еще "не созрела" для осознанного понимания сути заданий, в результате чего с моей стороны было слишком много ненужной суеты, что сказывалось и на рыжем (был шилопоп и безмерно весел и счастлив. в полной мере не осознавая, что он на занятии и учится и с радостью на наглой рыжей морде-лица срывал занятия и подстрекал других учеников). Мы прошлись по нашим ближайшим дорогам, где я буду отрабатывать до автоматизма "дорога это ОПАСНО!". Следующим этапом (попутно вместе с первым) - отработка команды "ДОРОГА!" и при этом добиться именно отскока назад на тротуар в случае, если уже ступил на проезжую часть. При такой реакции на команду, в случае неожиданного рывка на дорогу и появления машины, данный "прыжок" назад на тротуар может спасти жизнь (ТТТ). При решении первой задачи необходимо было дать понять рыжему, что ступив на паребрик, необходимот остановиться и двигаться дальше только по команде "Рядом!" Для этого, подойдя как всегда к краю дороги я остановилась, а мелкий собрался (по привычке идя рядом) перейти дорогу...только поставил лапу с паребрика на дорогу - резкий рывок (довольно жесткий) обратно на тротуар "ДОРОГА!". В этот моент я поняла: хорошо, что мелкий был на полуудавке....с удавкой я бы так и не дернула (как-то всегда опасаюсь "передушить"), а с полуудавкой (она была подтянута птоуже, чем обычно на прогулке) он просто получил хороший рывок с возвращением тела на тротуар. Повторили упражнение, мелкий более осторожно, но снова попытался перейти - снова жесткий рывок "Дорога!" И все. Ему оказалось достаточно понять, что паребрик - граница. Потом он уже "не поддавлся на провокации" - останавливался сам. Следующее упражнение - подход к дороге под разными углами. Цель - дать почувстовать паребрик-табу! Только ступал на проезжую часть - рывок "Дорога!" Тоже достаточно было пару раз дернуть и тормозил, не пытаясь пойти дальше. Следующее упражнение - ходьба по тротуару вдоль дороги по самому краю, практически по паребрику. Только ставил лапу на дорогу - рывок "Дорога!" Тоже было достаточно пары рывков и наглый рыжий шел впритык со мной, прямо прилипая, лишь бы не ступить на дорогу (замечательный способ отработки команды "Рядом!" ) Затем, проходя по краю тротуара пыталась столкнуть его на проезжую часть (без фанатизма!!) - тело "прилипало" ко мне и "упиралось", не желая ступать на проезжую часть. Как раз ТО, чего и хотели добиться! Еще упражнение с отвлекающим фактором. Стоя недалеко от дороги, поигрывая игрушкой, даем мелкому поиграть (попрыгать, хватать, тянуть) и кидаем неожиданно на дорогу (смотрите, чтобы не было машин!!!!! и кидать почти рядом с тротуаром). Мелкий на автомате заигравшись кидается за брошенной игрушкой - рывок "Дорога!" Достаточно было одного раза и мелкий при очередной игре и бросании игрушки на дорогу останавливался или садился на краю тротуара, но на дорогу не прыгал!!!!! Пока мелкий сидит на краю тротуара, сама поднимаю игрушку и возвращаюсь на тротуар. Еще один способ научить собаку "чувстовать" паребрик и не ступать на проезжую часть без команды и рывка. Выполняли его в другом месте, чтобы у мелкого не сложился стереотип поведения в определеном месте (во завернула!!! ). Опять подходим к краю дорогии, только мелкий ступил на паребрик, кидаем ПЕРЕД мордой звякалку (рывковую цепочку, строгач...в общем то,что у вас использутся для звяка). Мелкому достаточно было одного раза и при подходе к жому же месту он сам останавливался. Данный способ очень хорошь, если вы ходите по одному маршруту и встречаются проезжие части без паребрика. У собаки вырабатывается до автоматизма, что в ЭТОМ месте надо остановиться и двигаться только по команде "Рядом!" Ну вот...это если ктаренько. А еще мы учлись играть и получать игрушку, не прыгая на мамку и вырывая игрушку из рук и хватая за одежду, а спокойно сидя и посмотрев в глаза мамуле....учились ходить рядом, если где-то поблизости от моськи болтается такая сооблазнительная игрушка, которую ну ОЧЕНЬ хочется схватить - ан, нет .... надо идти рядом, но ее обязательно дадут, если все сделано правильно. Учились не кидаться сломяы голову вслед брошенной игрушки, если не было команды "Играй!". Надо было видеть удивленную морду-лица, когда игрушка летела куда-то вдаль, а наглый рыжий сидел и с нетерпением ждал разрешения или когда мамка сама поднимет и даст. В общем - занятие было ОЧЕНЬ плодтворным. Мелкий проявил просто чудеса интеллекта и сообразительностию Я не ожидала, что все будет схватывать прямо "на лету!" Вспоминая прошлогодние занятия можно назвать их "день и ночь"...настолько чувствовоала разницу в поведении, понимании, послушании мелкого. Были конечно и у меня ошибки, но в общем целом я ПОНИМАЛА, что мне хотела сказать и объяснить Феби. А это намного упрощало наше взаимопонимание с наглым понем, вследствие чего и мелкий "въезжал в тему" практически "с первого раза". ОГРОМНОЕ спасибо многоуважаемой Феби за занятие!!!! Будем работать...будем продолжать учиться. А какой бальзам на душу, когда понимаешь и знаешь,ч то у тебя дакой умный наглый рыжий!!! *****
Стоя недалеко от дороги, поигрывая игрушкой, даем мелкому поиграть (попрыгать, хватать, тянуть) и кидаем неожиданно на дорогу
это вы все в первое занятии делали????????
Quote (E}I{bIK_B_TyMAHE)
кидаем ПЕРЕД мордой звякалку (рывковую цепочку, строгач...в общем то,что у вас использутся для звяка). Мелкому достаточно было одного раза и при подходе к жому же месту он сам останавливался.
да....первый раз ломанулся, но рывок "Дорога!" вернули на тротуар......хватило ОДНОГО раза и на дорогу за игрушкой, даже активно разыгравшись, НЕ БЕЖАЛ!! Садился и смотрел, пока я сама не подходила и не поднимала.
E}I{bIK_B_TyMAHE, Плюшкин меня потряс-такой красавец и умница! Очень возмужал, но такой же улыбчивый и на все готовый. А еще он меня унюхал!!! Специально проходила мимо в группе других людей, а он вдруг нюхнул и прыгнул ко мне здороваться. Специально наблюдала-к людям он равнодушен. По сравнению с прошлым годом, у нас с Ирой полное взаимопонимание и разговор на одном языке. Мне было легко объяснить что, как и почему. Вам остается только отрабатывать в разных местах, с разными раздражителями......до полного автомата. Все, как всегда, описала очень понятно. Boss,
Quote (E}I{bIK_B_TyMAHE)
кидаем ПЕРЕД мордой звякалку (рывковую цепочку, строгач...в общем то,что у вас использутся для звяка). Мелкому достаточно
А этот метод помогает при продвижении соб. на комплексе. Тут не обязательно звякалка, можно просто скрученный поводок . JURP