Здравствуйте, все! Давно читаю Ваш уникальный форум! А точнее 6,5 месяцев! Именно тогда у меня появилась моя маленькая американка с испанским именем, но живущая в Сибири Вот такой каламбур получился Меня зовут Людмила, а мою тигровую непоседу Рамона! А вот и мы
Всем спасибо! Уникальный, потому что люди очень дружелюбные, всегда придут на помощь, все толково объяснят! И даже новичок может разобраться в премудростях дрессировки и воспитания собаки например, такой как я Благодарность? это болезнь собак, не передающаяся человеку.
Рамона у меня появилась нежданно - негаданно! Завести собаку хотела очень давно, но условия и возможности не позволяли! Я студент - заочник, учусь в другом городе, за 300 км. и оставить собаку на время сессии не с кем! Папа остаться с собакой был не против, но категорически отказывалась мама да и жила я на то время в малосемейном общежитии! Но вот пришло время новой сессии! Поехала я на нее с мыслями: ну вот опять, еще один месяц из жизнь выкинут:139: все было как обычно, лекции, зачеты, экзамены. В один из выходных мы с подругами решили съездить в торговый комплекс в центре! Кто был в Иркутске, знает, что перед ТК, рядом с киосками, развернут небольшой птичий рынок! Ну как можно мимо него пройти??? Конечно, никак! Проходя мимо коробок и клеток с различными животными, где-то задерживались, где-то нет, девчонки в очередной раз задержались рядом с клеткой-переноской, где вжавшись в друг в друга сидели котята! я не такой уж и любитель кошек и поэтому пошла дальше и тут...как пишут в книгах это была любовь с первого взгляда коробка...в коробке трое маленьких, худеньких щенка...Щенки ни на кого не обращали внимания и старались поближе прижаться друг к другу (на улице был конец сентября, но холод на улице был еще тот)! Я решила не мучить себя и пройти мимо. но не получилось...Где-то читала, что не мы выбираем собак, а они нас! ТАк и получилось! Я шла мимо, когда один из щенков обратил на меня внимания, запищал и попытался вылезти из коробки, я остано