Люда ну наконец то очень красивый Женя и стоит хорошо и такой весь ладный статный
жалко полностью не видно-а ведь как хорошо стоит красиво эх...
Интересный анонсик-прикольный-но для Женька я бы посолидней сделала и как главную поставила его фото в стойке или полубоком так чтоб ширина груди моськи и окорочка задние выделялись
Ура,моя сессия закрыта,вся полностью и без долгов. Неделя была тяжелой. По три экзамена за день . Голова как шарик Еще я узнала что мой препод. он же мой диплопмый руководитель самый лучший кардиохирург в Самаре Это очень круто,что я обучаюсь у такого грамотного человека . Очень хочу ему сответствовать Еще он одногрупник моего вета . Мир на столько тесен ,два лучших врача и все рядышком Собираю монатки,скоро домой к любимым мордам А уже скоро учебная практика ,уф.
Вы на человеческого врача или на вет врача обучаетесь?
Мед я уже закончила , слава богу, Акушер гинеколог я по профессии Не спрашивайте как это получилось Теперь учусь на ветфаке , по окончанию (а это через два года ,ура ура ) я буду ветеринарным врачом общей практики, дальше уже выберу узкую направленность и буду усовершенствоваться в этой области А пока я грызу гранит науки , и обучаюсь у лучших ветврачей в Самаре , на сколько это вообще возможно .
Иногда очень жалею, что не пошла в медицинский....быть хорошим врачом и помогать людям это хорошо, особенно помогать родится на свет, это еще и чудо!
А я наоборот Акушерство адский труд и огромная ответственность , платят мало спрос огромен . По этому по профессии я не работаю , хотя и в мед организации . Ветеринария тоже тяжело, но мне это гораздо ближе
Ты не ты, когда менты Совсем страх потеряли . Правда не одного замечания нам не сделали. А что сделаешь когда надо заниматься а не где . На площадку особо не наездиешься каждый день .
А еще Ник -Ника активно худеет ,ну это не сильно правда заметно