Всем привет. Меня зовут Воробьева Наталья. Наконец я созрела построить новый виртуальный дом в новом виртуальном городе. Ходила я сюда в гости, ходила, уж больно уютно. Вот и решила сколотить здесь себе избушку.
Питомник мой зовется "Стайл Смайл" - Стильная Улыбка, породой АСТ плотно занимаюсь уже 18 лет. Поголовье у меня большое, очень большое. Тип, как я надеюсь, уже достаточно узнаваемый. Люблю баланс в собачке и красивую движуху. Не привязываюсь к определенному типу, есть у меня и бульки и терьеры и модеры, есть и стандарты и крупнячки. Если собачка красиво сложена и мозговита - мне она нравится, в не зависимости от ширины и вышины.
Ну вот представилась. Теперь потихоньку начну рассказывать о моих жителях.
Буду рассказывать потихоньку от старших к младшим.
Уже скоро год как нет со мной Плюша.... Это была Собака с большой буквы. Моя Душа. Никакими словами невозможно описать что он значил для меня. Никем невозможно заменить его...
НАТАЛЬЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ФОРУМ! ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО ОЧЕНЬ ВАМ РАДА, РАДА, ЧТО ВЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ! НАДЕЮСЬ ВАМ У НАС БУДЕТ УЮТНО ПО ДОМАШНЕМУ И ИНТЕРЕСНО! И МЫ ВСЕ УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ПРО ВАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПИТОМНИК!
Самый старший из наших мужчин на сегодня - Пах. Собака - личность. СУрьёзный мужчина со своим мнением. Сколько было с ним пройдено. Пах - это та собака, которая всегда спустит тебя с небес на землю. Вот вроде только промелькнула мысль что ты что то знаешь и умеешь - Пах тут же задает тебе новую задачу. С ним нельзя расслабляться не на минуту. Пах дал мне очень красивых дочерей и так и не дал "наследника". Может он жадный, а может к парням у меня больше претензий было и они меркли на фоне отца...