"- Я могу искалечить вас одним движением пальца. - Вы каратист? - Нет, я фотограф".
Это как раз про меня Фотать любила с детства, к сожалению какой была первая фота не вспомню. С появлением цифровиков, стало возможным фотать столько... сколько сможешь Вот тут то я и развернулась. В результате уже наверное сотни гигов (хотя кто их считает) разнообразных фотографий. Как только приходит мысль о покупке зеркалки, так сразу она и уходи (что пока и спасает) т.к. зеркалку в карман не положишь и целыми днями носить не будешь. Хотя качество... КАЧЕСТВА хочется, момент ловишь, а техника не тянет... Ладно это все лирика. Все фотки которые буду выкладывать сняты на мыльницы: Canon PowerShot A580, Canon PowerShot SX110 IS или Canon PowerShot SX100 IS. В кадре в основном собакины, но природа и люди то же иногда попадаются
Так что если вы готовы к просмотру моего творчества
"Сегодня мы делаем то, что другие не хотят делать - завтра мы будем делать то, что другие не могут"
Сообщение отредактировал Интри - Пятница, 04.12.2009, 03:13
Очень красиво! Особенно белочка в зелени!!! Природа...у вас отлично получается меня искушать,сразу хочется собраться и в путь дорогу!!! Вы мне по весне душу потеребите пожалуйста!! Если ты кому-то нужен - значит жизнь прошла не зря!!
Tigrino, спасибо. А белочку Масяньчик заметила, а не мы. И всем своим видом показывала, что там ЗВЕРЬ "Сегодня мы делаем то, что другие не хотят делать - завтра мы будем делать то, что другие не могут"
интересное местечко... отчего же деревья на берегу попадали? неужели вода так подмыла? Если рядом с вами идет собака, путь уже не кажется таким безнадежно одиноким...
Скорее всего, рыбачим там из года в год. И каждый раз река отхватывает себе кусочек суши. "Сегодня мы делаем то, что другие не хотят делать - завтра мы будем делать то, что другие не могут"
Сообщение отредактировал Интри - Пятница, 04.12.2009, 23:36