Солуянова Татьяна
|
|
Гелиос_Юта | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:34 | Сообщение # 31 |
Настоящий друг
Награды: 0
Статус: Offline
| Boss, Quote на последних Юткиных фотках четко видно различие цифровика и зеркалки Туплю.....в каком смысле,я не поняла
|
|
| |
Boss | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:37 | Сообщение # 32 |
Настоящий друг
| Quote (Гелиос_Юта) Туплю.....в каком смысле,я не поняла по фотографии можно догодаться Зеркалка это или Цифровик например здесь
|
|
| |
SHiZa | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:38 | Сообщение # 33 |
Знакомый
| Quote (Boss) некоторые любят позировать,некоторые боятся что сглазим на этой выставке первых было больше. Или просто фотографов профессиональных много было Quote (Boss) четко видно различие цифровика и зеркалки Пошла смотреть))))) Boss, а у меня кто? зеркалка или цифровик? Просто покупала я именно зеркалку, а вот теперь засомневалась
|
|
| |
SHiZa | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:40 | Сообщение # 34 |
Знакомый
| Boss, эээ... Я полный профан в общем.... Попробую угадать тогда. Зеркалка?
|
|
| |
Гелиос_Юта | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:41 | Сообщение # 35 |
Настоящий друг
| Boss, Все поняла,спасибо что разжевала По моим снимкам пока нельзя ориентироваться,я толком в нём ещё не разобралась,сегодня решила за инструкцию взяться,и нашла много интересного и не опознанного
|
|
| |
Boss | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:42 | Сообщение # 36 |
Настоящий друг
| Quote (SHiZa) Просто покупала я именно зеркалку, а вот теперь засомневалась ну раз написана Зеркалка,значит зеркалка))Ну по вашим фоткам,которые оставляют желать лучшего сложно сказать)Ну вообще видно что не мыльница) я не мастер,я просто любитель)
|
|
| |
Boss | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:43 | Сообщение # 37 |
Настоящий друг
| неа)
|
|
| |
Гелиос_Юта | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:43 | Сообщение # 38 |
Настоящий друг
| SHiZa, Правильно догадалась,на цифровик сложно поймать такой кадр без вспышки и других настроек,и по качеству видно.
|
|
| |