Мечта красиво фотографировать была всегда, но исполнить ее как то не получалось))) Мне не хватает фантазии для того, чтобы фотографировать природу, памятники, предметы. Мне нравится снимать портреты людей, животных. Из оборудования у меня только Nikon D80. Чего-то дополнительного (помощников, освещения, студии), увы, нет. Опыта толком тоже нет))) Так что все уравновешено))) А на ваш суд я хочу вынести недавние фотографии выставки "Волжский вернисаж". Судили супруги Мазины (если кому интересно )
Simply_Red, объектив к нему родной шел 18-135. Шевеленка есть, а вот как от нее избавляться, я не знаю. Точнее не знаю, как без нее фотографировать со штативом там не побегаешь, диафрагму закрывать - и так темно, а выдержку уменьшать тоже не катит Вот и пытаюсь бороться с помощью фотошопа. Может, вы что-нибудь подскажете? Гелиос_Юта, а почему странное?
Гелиос_Юта, качество было бы лучше, если бы у меня руки из правильного места росли Ну я так думаю по крайней мере)))) И смелости побольше было бы А то стеснялась ближе подходить, и все фото в итоге получились с довольно дальнего расстояния. И при кадрировании это стало жутко заметно. Но ничего, сейчас статьи поищу о фотографировании ринга и следующая выставка (13-14 марта) будет моей)))) Или не будет)))
pitprait, ISO у меня для помещений стоит 1600, диафрагма 5,6-6,3. А длительность выдержки выставляла 1/125-1/135, если светло, то 1/60, как в слечае с американским бульдогом
Точнее не знаю, как без нее фотографировать со штативом там не побегаешь, диафрагму закрывать - и так темно, а выдержку уменьшать тоже не катит
Для чего закрывать диафрагму? Почему уменьшать выдержку не катит? Мне кажется, что вы пока не понимаете, как подбирать экспопару. Почитайте это
Quote (SHiZa)
А длительность выдержки выставляла 1/125-1/135, если светло, то 1/60,