[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Уголок фотолюбителя » Наши фотостранички » Солуянова Татьяна (А можно и мне тоже? Мои первые работы с выставок)
Солуянова Татьяна
SHiZaДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:55 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечта красиво фотографировать была всегда, но исполнить ее как то не получалось))) Мне не хватает фантазии для того, чтобы фотографировать природу, памятники, предметы. Мне нравится снимать портреты людей, животных. Из оборудования у меня только Nikon D80. Чего-то дополнительного (помощников, освещения, студии), увы, нет. Опыта толком тоже нет))) Так что все уравновешено))) А на ваш суд я хочу вынести недавние фотографии выставки "Волжский вернисаж". Судили супруги Мазины (если кому интересно a40 )

















 
Simply_RedДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:24 | Сообщение # 2
Настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SHiZa)
Из оборудования у меня только Nikon D80

a44 cкромненько так... только Никон:))) а объектив к нему какой?

Спасибо за репортаж с выставки. Фотографии яркие, но везде явная шевелёнка. И композиционные решения спорные.

 
Гелиос_ЮтаДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:52 | Сообщение # 3
Настоящий друг
Группа: Верные друзья
Сообщений: 6829
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Странное качество Никона a119

 
Гелиос_ЮтаДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:54 | Сообщение # 4
Настоящий друг
Группа: Верные друзья
Сообщений: 6829
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Simply_Red, Мне хотелось бы услышать ваше мнения по поводу мои работ,на моей страничке a10
Так как как вы профи в этом деле a42


 
SHiZaДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:42 | Сообщение # 5
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline