вчера с подругой и её собачками устроили тренировку по поиску наших вещей
здорово! А мне не удается терять вещи на час, того и гляди украдут др. собачники. Фото смешное, вся увешана вещичками.... Т.к Фэбуне сейчас на активные игры запрет,мы делаем поиск вещей(дети прячут), детей (дети прячутся) и выборку. Фэби стала вредничать при выборке. Кладем несколько пронумерованных теннисных мячиков, один из них Бониной хоз. Фэби на всякий случай каждый раз выбирает его. Явно чтоб насолить нахлебнице Бони! JURP
Вчера нашла хороший способ обучения апортировке - сразу же попробовала повторить с обеими девочками - Цера прониклась сразу, Асти пока только берет апорт и сразу бросает;) сегодня было второе занятие - пока тот же эффект, но обе усвоили правило - взяла то, что я даю - получила лакомство еще денька два попробую ,а потом видео сниму наших тренировок, чтоб было с чем сравнивать потом, когда всё получится Мне понравились эти два урока - доступно, позитивно и с перспективой четкого выполнения ком."апорт" СПАСИБО, АЗАРТА! http://www.youtube.com/watch?v=moL5NJYyvrM
Империя, Очень красиво! Но, по-моему, идеально подходит собакам с нервной системой малинуа. С Реми мы ничего похожего не добились бы никогда, несмотря не ее сильную пищевую реакцию! Плюс, навык может быть не выполнен из-за особенностей собаки (молосс дууумает много, может передумать ). Наш с Реми вариант - механика. От обучения команде "держи". Согласна про разные предметы, мне это очень помогло! Для Юты тоже такой способ очень долог, т.к. она не пищевик и, если ей занятие не по душе, просто включает дурочку . Таня, а разве девочки не умеют делать апортировку? Они же пуллеры носят! Я думала, у вас апорты безупречные! А мне нужно у Реми как-то добиться одинаковой скорости при движении от меня - ко мне, на соревнованиях теряем баллы...
аня, а разве девочки не умеют делать апортировку? Они же пуллеры носят! Я думала, у вас апорты безупречные!
Леночка, они мне на сдаче СГ выдали свои знания - обе не держат достаточно долго апорт, а еще не все предметы готовы держать - игрушки с удовольствием, а вот предметы, совсем не похожие на игрушки, да еще по команде - нет на секунду могут взять, а вот как у Кати (Марфа) взять яичко и аккуратно его держать - такого у нас нет Попробую этот метод Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (И. Ильф)
игрушки с удовольствием, а вот предметы, совсем не похожие на игрушки, да еще по команде - нет
я, по-моему, описывала наш способ... Когда меня достали вот такие выкрутасы Реми - это понесу, а это - не сегодня! (она мне на выборке ключи не понесла!) , я разозлилась, взяла тоненькую металлическую авторучку и минут 10 издевалась над Реми, вкладывая ей эту гадость в пасть и заставляя носить за мной. Теперь апорт у нас может быть любым, а уж как она радуется простому деревянному! Я - за быстрые и радикальные способы!
Когда меня достали вот такие выкрутасы Реми - это понесу, а это - не сегодня! (она мне на выборке ключи не понесла!) , я разозлилась, взяла тоненькую металлическую авторучку
Что-то слабо я верю в свои силы, поэтому и начала со "взятки" Уже обе держат, а я вокруг скачу, приседаю, скоро гопака начну танцевать Астя держит лучше, а Церик делает "тьфу" именно выплевывает, не роняет, тяжело говорить грозно "нет", когда хочется пополам от смеха сложиться
ЦитатаElenkaSpb ()
Я - за быстрые и радикальные способы!
Не верю я в себя как в педагога Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (И. Ильф)
Зато за "взятки" получается объяснить, чего я хочу от девочек
Так недавно мы вернулись к моей мечте - следовой Давно, в юность Церочки было у неё несколько уроков, но я думала она их благополучно забыла и стала для Церы как для абсолютного новичка прокладывать след со вкусняшкой в каждом отпечатке, а Цера вспомнила и уже второй день уверенно прошла по следу Время небольшое минут 30, но зато вспомнила В качестве мотивации следовой у Церочки её любимый пуллер - я его закапываю, чтоб на пашне видно не было
А еще пообещала себе сделать флажки, надоело свои, проложенные час назад следы по рядам искать
Наши уроки Церочка след бегает плохо или хорошо пока не знаю, хочу ролике тренеру отправить с просьбой разбора полетов
А с Астей получилась классика следовой - вкусняшка в каждом следе, предметы на следе с укладкой, и пока больше 100 шагов не ходили - только начинаем - её урок я тоже отправлю тренеру с просьбой разбора полетов и работы над ошибками
А мне нужно у Реми как-то добиться одинаковой скорости при движении от меня - ко мне, на соревнованиях теряем баллы...
Лена, прости, пропустила эту запись в твоем сообщении. Может как пищивеку сделать замануху - Юта рядом, а Реми на выдержке - командуешь Реми "ко мне" и начинаешь кормить Юту, на глазах у подбегающей Реми, по-моему, Ремишка должна ускориться А если наоборот надо на место быстро бежать, то опять же всё самое вкусное укладывать "на месте", а потом отправлять Реми, чтоб у неё стимул бежать был "павловский" - прибежала съела
ЦитатаElenkaSpb ()
Империя, Танюш, по-моему, Цера УЖЕ работает!!!! Класс! Спасибо за рассказ и видео!
Леночка, работать, работает, но углы мы еще не очень, вчера попробовала сделать угол - Церка потерялась моментально и Астя потерялась, но т.к. у Асти след пищевой, то ей было проще отыскать "хлебные крошки" и вернуться на след, а Церку пришлось тыкать пальцем в отпечатки - завтра, если получится, то на угол Церке тоже "хлебные крошки" выложу, чтоб сориентировать Церу на повороте. У Асти завтра сделаю один угол и несколько предметов на следе - посмотрим, как справится
Цитатаfebi ()
Мне оч. понравилось. Мы с Фалькой понемногу учим с кликером. Дома получается, на улице фиг. Отвлекается и лениться.
Юль, я с маленькой Астей как раз на холодную зиму попала и очень много уроков у нас было именно домашних - по-моему, это плюс, домашние уроки они более точные, а когда отработается точность, тогда и легче вводить раздражители уличные, опять же, по-моему
Цитатаfebi ()
Здорово у вас получается!!! Занимайтесь и присылайте свои уроки, буду любоваться.
Юля, почитала и решила снять нашу мини-тренировку домашнюю
повторяем за АЗАРТОЙ http://www.youtube.com/watch?v=pflg1c6qe74&feature=youtu.be впадаем в детство и учим "2+2" - жаль ,раньше я не видела этот ролик, может раньше бы девочек научила держать любой предмет Пока только треть от всего урока освоили, зато как стараются девочки Собака так предана, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. (И. Ильф)
Танюш, посмотрела ролики (и Азартины и твои) - призадумалась. Ну, мы-то на тренированность не претендующие, так, абы чем голову занять. У нас "недоапорт" выглядит так: я бросаю игрушку (можно с ожиданием отмашки), Перс бежит за ней, приносит, и бросает не добегая до меня полметра (иногда мне удается перехватить еще не выплюнутую игрушку). ОКД плачет просто.. горючими слезами. То есть, проблем две - не держит предмет в пасти до ком. Дай, и главное - никогда не берет в пасть не свои предметы. Только игрушки.
Если дойдут руки переучивать, вижу такой план: начинать тотально заново (и слово даже другое, не апорт, а напр. держи). И начинать как раз по роликам - с конца (с удержания в пасти). Проблема в том, что даже на секунду в пасти не держится ничего "не своего". Именно выплевывается. А если поблизости маячит вкусняшка - то всунуть в пасть нечто вообще не выйдет. В непосредственной близости вкусняшки рот должен быть свободен (для нее, естественно). лучше сыр в кармане, чем бита под подушкой
Недавно был случай - Ильич с Персиком ушли от меня, а я была у машины, и отошла от нее метров на 30-40. Возвращаются они к машине (я Перса вижу, а он меня нет). Немного "спряталась". И вижу, как моё ненаглядное ищет меня... НОСОМ по земле (именно там где я шла). Бежал "носом" метров 30 (потом увидел глазами - побежал так).
Это что, мы подаем надежды на следовую? никогда не учили, Только в детстве игрушки искали дома, ради делать нечего мозги занимали. лучше сыр в кармане, чем бита под подушкой
Лена, прости, пропустила эту запись в твоем сообщении. Может как пищивеку сделать замануху - Юта рядом, а Реми на выдержке - командуешь Реми "ко мне" и начинаешь кормить Юту, на глазах у подбегающей Реми, по-моему, Ремишка должна ускориться А если наоборот надо на место быстро бежать, то опять же всё самое вкусное укладывать "на месте", а потом отправлять Реми, чтоб у неё стимул бежать был "павловский" - прибежала съела
Ко мне Реми бежит со всех ног! Вот обратно, на место... Или ЗА апортом - несется вскачь, а обратно - с чувством собственного достоинства С едой - тут вариант не наш - с апортом еда ускориться не помогает (мы про него можем забыть, расчувствовавшись ), а при укладывании еды на место бежит-то она туда быстро, но потом дооооолго проверяет все вокруг - может, что-то еще затерялось! Короче, слетает вся команда Место. Слишком уж она сильный пищевик! Весной с Мариной возьмемся как следует! А за зиму дома поработаем над техникой.
ЦитатаИмперия ()
Пока только треть от всего урока освоили, зато как стараются девочки
Очень понравилось! Но, по-моему, у Церы как раз тот вариант, что я и говорила - можно не торопиться. У Реми так же. Юте, как и Асти, не приходит в голову что-то не выполнить, а старшенькие позволяют себе подумать. Механика, конечно, надежнее для работы. (По-моему)
То есть, проблем две - не держит предмет в пасти до ком. Дай, и главное - никогда не берет в пасть не свои предметы.
Вот это был наш с Реми вариант! Учили "держи" механически, с придерживанием пасти закрытой, вкладывали разные противные предметы - металл, бумагу... Еды не было рядом и в помине - уж очень я разозлилась! Теперь все супер-четко!
ЦитатаLikusss ()
Это что, мы подаем надежды на следовую?
А я заметила, что многие стаффы склонны именно к правильному поиску!