[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Питомник "Рус Нева-Да"
Elstaf1Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:51 | Сообщение # 136
Настоящий друг
Награды: 1
Статус: Offline
diana,
Спасибо!

Quote (diana)
а Вы не проконсультируете по поводу инбридинга, плюся и минусы.

Я не врач, не генетик по образованию. Не буду учить тому, что надо знать четко и определенно.

Если основываться на моем опыте, то скажу, что я получила только положительные результаты. И не имела пока "жертвы инбридинга" ...

Что конкретно хотите спросить? Вдруг подскажу

dianaДата: Четверг, 29.01.2009, 12:57 | Сообщение # 137
Настоящий друг
Награды: 0
Quote (Elstaf1)
Если основываться на моем опыте, то скажу, что я получила только положительные результаты. И не имела пока "жертвы инбридинга" ...
Что конкретно хотите спросить? Вдруг подскажу

Хочется узнать например видела в одном питомнике вязку где у жениха и невесты один и тот же папа, или например, когда из поколения в поколение собаки вяжутся друг с другом, и вливания новой крови не происходит. Мне кажется когда в родословной у собаки 3 раза встречается одна собака, это не есть хорошо. Слишком тесный имбридинг может повлиять на здоровье собак? a119

Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви

EmmaДата: Четверг, 29.01.2009, 12:58 | Сообщение # 138
Настоящий друг
Elstaf1,
а я на предыдущей страничке ещё написАла a44

Сообщение отредактировал Emma - Четверг, 29.01.2009, 12:58

Elstaf1Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:07 | Сообщение # 139
Настоящий друг
Emma,
Конечно, в мире полно палевых. Но на выставках, например, чемпионатах Мира и Европы я не видела этих собак в призерах..И, кстати, в заявленных тоже.. (Я могу и ошибаться, и,конечно, не все чемпионаты посетила) a119

Это все из моих наблюдений..