я некого не прогоняю, если человек пишет, что здесь ему не нравится, политика форума ,то он сам делает выбор, где ему находится! зачем же быть где так плохо?
Оля с Тайсоном мне сказала, что она на морского котика похожа или на нерпу))
Elstaf1, спасибо Вам огромное, а то в таких мелочах я совсем не разбираюсь, хоть что то понятно стало. Нам просто в описании один раз написали сыроват губой. Так я не поняла о чем это. Теперь хоть понятненько стало
Quote (Tigrino)
Оль, если у нас так всё плохо по вашему, много и других форумов, где всё по другому! думаю, что Вам там рады!
А что происходит????? Разве форум не для общения людей????? Неужели так плохо получать информацию от грамотных специолистах?????? Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви
Таня, но ведь Вы так и не объяснили в чем дело?... Ведь разговор шел в теме по теме! Не было оскорблений..Если Вы не хотели конкретики-попросили бы или предупредили, что тема вышла из нужного русла...И после предупреждения можно уже закрыть тему... Ну почему же тема "Вячеслава" про рус нева-ду в "выставочной суете" до сих пор висит? Мне это неприятно. Ее просто остановили. Но г..про меня не удалили. Я ж молчала. А здесь-вообще не было нужды удалять! Вы не Аллигатора удалили. Вы меня на полуслове прервали. А ведь я Алтерровцев защищала всегда. И сейчас увела от ненужных выпадов. Вы администратор. Но не единственный. Или Вы не равных с Екатериной, Булгари..Что девочки говорят?
Добавлено (26.01.2009, 17:17) --------------------------------------------- Я не самый грамотный специалист..Просто уменя такое мнение и я его пытаюсь обосновать на наглядном примере. Так мне видится это.
А мне складочки на лбу наоборот,очень нравятся,получается очень интересное выражение морды,немного удивленное и наивное,что ли... Боже,сделай меня тем,кем я кажусь своей собаке!