[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » О наших АмСтаффах и их друзьях » Наши собаки » Мэтью и Золли - моя пара стаффиков
Мэтью и Золли - моя пара стаффиков
sinilgaДата: Суббота, 17.05.2014, 14:18 | Сообщение # 1
Старый знакомый
Группа: Верные друзья
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Уже некоторое время с удовольствием читаем ваш форум, вот тоже решили зарегистрироваться и представиться ))

Моего первого стаффа зовут Мэтью:


Долгое время у нас не было возможности завести собаку, когда такая возможность появилась, вопроса о выборе породы не стояло - я хотела только стаффа.
Как и все, наверное, сначала думали о щенке, но не рискнули - у нас нет опыта выращивания щенков + рассказы о тех разрушениях, которые происходят в доме с появлением щенка, нас сильно впечатлили a44
В общем, мы поехали в частный приют для стаффов и питов. Там мы встретили Мэтью (хотя Мэтью он стал несколько позже).










Парню на тот момент было 4 года. За плечами у него был приют и перекупка, в которую он был сдан прежними хозяевами за ненадобностью...
Переехав к нам, он как-то удивительно быстро вписался в нашу семью, всех обаял и занял надлежащее место - на хозяйском диване a44
Не могу сказать, что трудностей не было, но они никак не соизмеримы с тем счастьем, которое подарил нам своим появлением Мэт.















 
NiksonДата: Суббота, 17.05.2014, 14:29 | Сообщение # 2
Настоящий друг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Награды: 0
Репутация: 88
Статус: Offline
Настя, приветик! Какой у тебя парень красивый! a71 Обожаю тигров. Правильно сделали, хоть одной загубленной души стало меньше. Пишите про него все и фоточки присылайте. Я как, поняла у тебя не один стафф. Ждем рассказов дальше a10

Собачья жизнь-это когда человек не может иметь собаку.
Тайгер Ланд Новел Карен (Никсон)
 
sinilgaДата: Суббота, 17.05.2014, 15:02 | Сообщение # 3