Я все равно надеюсь, что врачи ошиблись, Геша, держится, как боец и вместе с ней, только спать хочется, я ее каждые 2 часа на улицу выношу, она не может до ма в туалет ходить, я совсем уже день и ночь перемещала Irina
Да, я уже ночи панически боюсь, это так мучительно, каждые час-полтора вскакивать, дыхание проверять, она со мной лежит, и я ничего не могу с собой поделать, боль просто невыносимая. Irina
Прогнозов делать не хочу, но у нас появилась надежда, что Герда прорвется. Мы уже едим и ходим гулять своими ногами, правда выглядим жутко и слабы как травинка. К врачам больше не обращаемся, лечимся своими методами. Они нас десть дней назад приговорили... Irina
дай бог вам здоровья! мы тут на днях познакомились со среднеазиатом-8 лет кобелю,у него жидкость в мочевом пузыре,ему откачивают постоянно,капельницы,уколы,врачи сказали -месяц от силы,может 2-3,как лечение будете продожать,короче хозяйка все деньги на лечение тратит,так жалко,мы с ней договорились что я буду выходить в одно и то же время перед сном(т.к. она утром не гуляет с ним,ему очень тяжело) а вот по вечерам(ночам) гулять ходит,и ему очень полезно общение с собаками,но его все боятся и обходят стороной! так вот мы с ними гуляем уже 4 дня,он (среднеазиат) и мои девочки Вика и Клепа,и хозяйка говорит-о чудо он стал кушать два раза в день с аппетитом.а под вечер просится гулять!! господи-для меня тоже это чудо.чтобы этот чудесный огромный пес прожил лет до 15 хотя бы!!!! он такой добряк(за своей территорией правда) дай бог тебе здоровья-большой красивый пес! держу за тебя кулачки!!!
Постараюсь все расписать поэтапно. чтобы наша история помогла и другим собакам, и их хозяивам:
Правило 1:
Слушать только свою собственную интуицию и наблюдать саобаку: лучше хозяина никто не может оценить ситуацию, НИ ОДИН врач.
Меня заставила опять трезво мыслить фраза одного хорошего знакомого - владелеца старенького бигля. С чисто еврейской мудростью он изрек: "Моя жена врач, я сам врач и хочу Вам компетентно заявить - врачи не знают НИЧЕГО! Они могут либо резать, либо отказаться резать. Лечить не умеют, выживет или не выживет пациент, зависит от него самого и его близких." Несколько лет назад врачи предложили ему тоже усыпить собаку, у него эпилепсия, потом нашли на лапе недоброкачественную опухоль, которую, якобы, нельзя оперировать. Владелец, отказался усыплять животное, нашел информацию про магнитый ошейник, купил его. Пес носит постоянно этот ошейник, ему уже 14 лет. Он толком не видет, но слышит отлично, бегает, интересуется девочками и живет дальше вполне полноценной жизнью. "Недоброкачественная раковая опухоль" ему при этом не мешает.
Это первое правило - моральная основа любого лечения. Я тоже всегда так думала, но все же поддалась идеологической обработке. Трудно было устоять: в тот день мы побывали в 2 навороченных клиниках, в разных концах Бранденбурга, почти 12 часов тоскали больное животное в машине из Берлина в Потсдам из Потсдама к черту на куличике - на окраину Бранденбурга. Нам сделали рентген, узи, последняя интстанция была компьютерная томография. Животному делают общий наркоз, погружают его в трубу и загонят таким образом в компьютер. При этом собаку надо было располосовать почти напополам, чтобы взять пробу из легких. Шансов пережить такое у абсолютно обессиленного животного не было вообще. Врач сказала, что единственный шанс сделать после пробы облучение, химиотерапию, которая помогла только одной собаке из всей практики облучения животных. Мы долго боролись с собственными чувствами и решили отказаться. Тогда нам предложили проткнуть ее наживую гигантской иголкой, пройти через ребра в легкие, чтобы вытянуть пробу. Врач заявила, что ей, конечно, будет больно, но наркоза она не переживет. Это звучало уже абсолютно по-садистски. Я просто слезами заливалась и почти ничего не понимала. Женя, дочка, взяла меня за руку и вывела на улицу. Она расказала, что молодая девочка, практикантка, помошница врача, тихонько шепнула ей: "Увозите собаку отсюда домой!" Надо сказать, что у этой девочки тоже текли слезы, она еще не стала, к счастью, "настоящим профессионалом". Мы уехали домой и занялись лечением, которое мне подсказывала интуиция.
Правило второе - куриный бульон.
Куриный бульон, кроме средства питания, является мощным природным антибиотиком. Герда есть отказывалась, я заливала ей в пасть шприцом каждые полчаса куриный бульон. Потом прочистили кишечник. Узи показало, что там остатки пищи. Антибиотики убрали, как болеутоляющее давали гомеопатические таблетки Траумель, сначало по 6 штук в день, они должны накопиться в организме, чтобы начать действовать. Через три дня вливания бульона, собака съела с жадностью куриное мясо. Потом один йогурт Активия. Думаю, что на данном этапе химические препораты - болеутоляющие и антибиотики были бы убийственны для оголодавшего и ослабленного организма.
Кроме того, наша задача была выводить воду, который заполнен весь организм. Почему встал вопрос о компьютерной томографии, вода заполнила весь организм и нельзя было видеть на узи и при рентгене никаких внутренних органов, ни сердца, ни легких, только живот, который абсолютно не поврежден и не имеет ничего инородного. Воду выводили Фураземидом, таблетки, получили за несколько дней от лечащего врача. Давали сначала каждые 3 часа по 2 таблетки. Каждый час выносили на улицу, чтобы вода выходила. Важно, что одновременно собака пила в сутки не менее 2 литров маленькими порциями. Вот по такой схеме мы прожили примерно дней пять.
Потом она начала есть по-немногу, пока так и остаемся. Но ест только мясо одно вареное яйцо в день. Теперь, когда она немного окрепла, даем утром и вечером собачий антибиотик Ницилан. Не можем от паноса избавиться. Давали и травы с корой дуба и ромашкой, и уголь активированный, теперь перешли на Актимель, по баночке в день. Очень.очень слабая, но все же на своих ногах... Irina